Вопрос - Ответ

Остались вопросы? В данном разделе мы постарались собрать все вопросы от Вас и тут же на них ответить.

  • Совершая покупки с Бонусной картой НАШ, Вы сможете получать бонусы на все группы товары за исключением покупки табака и табачной продукции), а также специальные актуальные предложения только для владельцев карт. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами постоянной карты покупателя, она должна быть активирована. Наличие пластиковой карты лояльности позволит Вам расплачиваться накопленными бонусами за приобретение товаров.

  • Ознакомиться с актуальными Правилами Программы НАШ Вы можете на нашем сайте в разделе «Правила Программы лояльности НАШ»

  • Получить/Оформить Бонусную карту НАШ можно в супермаркетах НАШ, совершив покупку товаров на сумму не менее 500 (пятьсот) рублей наличными денежными средствами или с использованием банковской карты.

  • Только с активированной карты можно накапливать/списывать бонусы за товары. Пока карта неактивирована, накопление/списание бонусов за товар невозможно.

  • В Личном кабинете на Сайте путем заполнения Анкеты в специальном разделе «Регистрация» и подтверждения своего явного, полного и безоговорочного принятия Правил Программы посредством проставления соответствующей отметки и нажатия кнопки «Активировать карту». После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом в Анкете, направляется SMS-сообщение с кодом, который Клиенту необходимо ввести в соответствующую форму. При прохождении регистрации или при первом входе в личный кабинет Участник должен также установить пароль для доступа в личный кабинет в соответствии с установленными правилами безопасности пароля. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы «НАШ» и за ним закрепляется номер Бонусного счета.

    На кассе супермаркета НАШ с помощью одноразового пароля по SMS. Клиент диктует свой номер телефона, Кассир на кассе дает команду – отправить пароль. Клиент получает по SMS одноразовый пароль, говорит его Кассиру, что является подтверждением явного, полного и безоговорочного согласия соответствующего Клиента с принятием Правил Программы. Кассир вводит пароль. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы лояльности НАШ и за ним закрепляется номер Бонусного счета.

  • К одному номеру мобильного телефона в системе, может быть, привязано только одна карта. Контактный телефон является уникальным идентификатором для системы, которая отслеживает наличие карт у покупателя.

  • Если произошла порча или утеря Карты, необходимо:

    • заблокировать Карту в Личном кабинете на Сайте.
    • для возможности продолжения участия в Программе лояльности приобрести новую Карту и осуществить ее регистрацию в Программе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
    • после приобретения новой Карты в соответствии с настоящими Правилами, ранее накопленные Бонусы будут доступны для использования, при условии регистрации новой Карты на тот же номер мобильного телефона, который был указан Участником при регистрации утерянной Карты.
    • Бонусы, списанные с утерянной Карты, до момента блокировки Карты в порядке, предусмотренном Правилами, восстановлению не подлежат.
  • Участник вправе прекратить участие в Программе лояльности НАШ в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Оператором уведомления Участника

  • Обо всех специальных акциях и предложениях по Карте Вас будут информировать посредством различных каналов коммуникации — СМС-рассылки, E-mail уведомления, а также на сайте.

  • В Личном кабинете на сайте
    На кассовом чеке, при оплате товаров

  • На лицевой стороне карты указан номер, на оборотной стороне указан штрих-код карты.

  • На сайте НАШ Вы можете войти в Личный кабинет и посмотреть информацию по Бонусной карте, Вашим накоплениям по чеку, операциям за весь период использования карты и настроить профиль.

    Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру мобильного телефона, к которому привязана Ваша Карта.



    Как восстановить пароль в Личный кабинет на сайте?

Зайти на страницу Личного кабинета на сайте

    Нажать кнопку «Забыли пароль»

    Ввести номер Вашего телефона, к которому привязана карта лояльности

    Вам будет выслан код подтверждения по СМС

    После ввода данного кода подтверждения Вам откроется форма для смены пароля